Faberlic - компания, реализующая косметику и другие товары по каталогам.

Оффлайн точек продажи нет. Поэтому фотографии в каталогах, социальных сетях и на сайте буквально "продают".

Я снимаю продукцию Faberlic с февраля 2014 года. Сначала это были съемки для каталога. Летом 2016 к этому добавились съемки для социальных сетей. На тот момент компания Faberlic только начала активно заниматься продвижением в социальных сетях, но рост аудитории был стремительным - 70 000 подписчиков в Instagram. Причем мои фотографии публиковались не только на официальных страницах Faberlic, но и на страницах распространителей-консультантов.

Косметика, однозначно, относится к эмоциональным товарам. Просто хорошего состава продукта мало.

Нужна история или образ, обоснование - почему именно эти духи сделают вас необыкновенной!

Перед съемкой я всегда изучаю целевую аудиторию конкретного товара, состав продукта, дизайн этикетки. И уже на основании этой информации продумываю образ, картинку. На каком фоне, и с каким реквизитом я буду снимать этот продукт, как осветить композицию.

 

Например, композиция с духами Kaori. Аромат цитрусовый с нотами зеленого чая, а форма флакона и иероглиф на нем задают японскую стилистику.

 

Композицию я решила сделать почти монохромную, поэтому фон выбран желтый с золотым отсветом. А в качестве реквизита использованы листочки, похожие на зеленый чай, нежные веточки белых цветов и черная извилистая линия бумаги, повторяющая изгибы иероглифа. Свет контровой, достаточно жесткий, чтобы хорошо подсветить флакон с жидкостью. Кроме того, японской стилистике соответствует минимализм, поэтому в данной композиции много пустого пространства и отсутствие лишних деталей.