email, рассылка, фото, flatlay, предметка, одежда

Как хорошо всем известно, работа с постоянными клиентами дешевле поиска новых. Одним из самых эффективных каналов общения с постоянными клиентами является email-рассылка. Вы ее еще не используете? А магазин Garderob активно с ней работает. Новогоднюю рассылку доверили снимать мне!

Что особенного в фотографиях для email-рассылки?

  • Если фотографий несколько, то они должны составлять серию. То есть каждая фотография отвечает общей визуальной идее.
  • Не обязательно каждый предмет должен полностью помещаться в кадр, но обязательно должно быть понятно что это за предмет.
  • Во время съемки нужно предусмотреть место для заголовков и подписей на фото.

Остальное зависит от ваших идей и целей;)

Задача съемки:
Фотографии flatlay для новогодней email-рассылки магазина Garderob.
Дата проведения: 11 ноября 2015
Количество фотографий: 10

В предновогодней суматохе выбрать подарки всем и не забыть о себе - задача не из простых! Магазин Garderob решил облегчить эту задачу для своих подписчиков и сделал email рассылки с подборками подарков в разных ценовых категориях. Причем, каждое фото является ссылкой: можно по одному клику перейти к покупке. Пример такого письма ниже:

_________________________________________________________________________________________
Статья оказалась полезной? не забудьте поставить like и поделиться с друзьями.