SMM-photo: фотосъемка для социальных сетей

Эту статью я назвала SMM-photo. Потому, что, если даже такого термина нет, то пора его придумать. Для начала разберемся со значением аббревиатуры SMM. Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду и продукту через социальные платформы. SMM-photo - имиджевые фотографии продукта для социальных сетей.
Зачем это нужно? Затем, что, если вашего бренда нет в социальных сетях, то его не существует. По крайней мере в умах миллионов молодых людей. Поэтому сегодня каждый крупный бренд (даже если его целевая аудитория - средний возраст или выше среднего) имеет бюджет на SMM не меньше, чем на рекламные ролики. В чем особенность SMM-photo и пример ...

 
Главная особенность любого SMM-продвижения - это постоянность. Нужно выкладывать посты 1-2 раза в день. В крайнем случае раз в 2 дня. При этом посты без картинок почти не воспринимаются. Таким образом, для успешного продвижения в соцсетях необходимо иметь от 15 до 60 изображений в месяц. Рекламной компании, состоящей, максимум из десяти фотографий, для этих целей мало. Привлечение же стороннего контента не всегда достаточно.
Поэтому часто единственный выход - это создание собственных уникальных изображений. 

Расскажу об особенностях фотографий для социальных сетей.

  •  SMM-photo должны быть: яркими, светлыми, четкими, контрастными. 
  •  Подписчик не должен сомневаться в том, что является главным на фото. 

Проще говоря, если мы продаем сумку, то первое, на что должен упасть взгляд подписчика, - это сумка. Перегруженные композиции с множеством предметов могут навредить: взгляд человека начнет блуждать по фото, и подписчик не уловит сути.

  •  Изображения должны быть простыми и понятными.

На просмотр одного поста подписчик тратит в среднем несколько секунд. Если фото будет загружено предметами или будет иметь слишком сложную композицию, то оно просто не успеет зацепить читателя, и он пролистает ленту дальше, не прочитав текст под фото. 

  •  Все фотографии в одном стиле.

Это значит, что фотографии должны хорошо смотреться рядом друг с другом в ленте или одном альбоме. 

  •  Этот стиль должен соответствовать аудитории.

Если мы продаем сумки для студенток, то на фотографии должны присутствовать идеи, предметы и окружение, которые цепляют молодых девушек. 

 

Кейсы моих съемок для инстаграм и других социальных сетей на главной странице.

Теперь реальный пример SMM-photo - моя съемка имиджевых фотографий для FullSpot Russia: часы-трансформеры и сумки O Bag из Италии.

Задача съемки:
Имиджевые фотографии для социальных сетей: композиции с сумками, часами по отдельности и вместе. 
Дата проведения: 25 июня 2015


Изучив историю и позиционирование бренда FullSpot, я выделила несколько тем для съемки:

  • стильное сочетание часов и сумок - яркий акцент в образе любой девушки,
  • история про велосипеды - у сумки O Bag такие удобные ручки, что она становится незаменима в городских путешествиях на велосипеде,
  •  chilling около бассейна с подругой,
  • студентка в кафе - сумка O Bag идеальна для студенток - удобная, стильная и вместительная. 

Социальные сети: Вконтакте, Facebook, Instagram

____________________________________________________________________________________________________________________ 
Если эта статья оказалась полезной для вас, не забудьте поставить like и поделиться с друзьями.