SMM, продвижение, фото, социальные сети, инстаграм, фейсбук, вконтакте, маркетинг, услуги, vk, facebook, instagram, инструменты, москва, подписчики, кейсы, контент
Эту статью я назвала SMM-photo. Потому, что, если даже такого термина нет, то пора его придумать. Для начала разберемся со значением аббревиатуры SMM. Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду и продукту через социальные платформы. SMM-photo - имиджевые фотографии продукта для социальных сетей.
Зачем это нужно? Затем, что, если вашего бренда нет в социальных сетях, то его не существует. По крайней мере в умах миллионов молодых людей. Поэтому сегодня каждый крупный бренд (даже если его целевая аудитория - средний возраст или выше среднего) имеет бюджет на SMM не меньше, чем на рекламные ролики. В чем особенность SMM-photo и пример ...

 
Главная особенность любого SMM-продвижения - это постоянность. Нужно выкладывать посты 1-2 раза в день. В крайнем случае раз в 2 дня. При этом посты без картинок почти не воспринимаются. Таким образом, для успешного продвижения в соцсетях необходимо иметь от 15 до 60 изображений в месяц. Рекламной компании, состоящей, максимум из десяти фотографий, для этих целей мало. Привлечение же стороннего контента не всегда достаточно.
Поэтому часто единственный выход - это создание собственных уникальных изображений. 
SMM, продвижение, фото, социальные сети, инстаграм, фейсбук, вконтакте, маркетинг, услуги, vk, facebook, instagram, инструменты, москва, подписчики, кейсы, контент
Расскажу об особенностях фотографий для социальных сетей.
  •  SMM-photo должны быть: яркими, светлыми, четкими, контрастными. 
  •  Подписчик не должен сомневаться в том, что является главным на фото. 
Проще говоря, если мы продаем сумку, то первое, на что должен упасть взгляд подписчика, - это сумка. Перегруженные композиции с множеством предметов могут навредить: взгляд человека начнет блуждать по фото, и подписчик не уловит сути.
  •  Изображения должны быть простыми и понятными.
На просмотр одного поста подписчик тратит в среднем несколько секунд. Если фото будет загружено предметами или будет иметь слишком сложную композицию, то оно просто не успеет зацепить читателя, и он пролистает ленту дальше, не прочитав текст под фото. 
  •  Все фотографии в одном стиле.
Это значит, что фотографии должны хорошо смотреться рядом друг с другом в ленте или одном альбоме. 
  •  Этот стиль должен соответствовать аудитории.
Если мы продаем сумки для студенток, то на фотографии должны присутствовать идеи, предметы и окружение, которые цепляют молодых девушек. 
SMM, продвижение, фото, социальные сети, инстаграм, фейсбук, вконтакте, маркетинг, услуги, vk, facebook, instagram, инструменты, москва, подписчики, кейсы, контент

Теперь реальный пример SMM-photo - моя съемка имиджевых фотографий для FullSpot Russia: часы-трансформеры и сумки O Bag из Италии.

Задача съемки:
Имиджевые фотографии для социальных сетей: композиции с сумками, часами по отдельности и вместе. 
Дата проведения: 25 июня 2015
Стоимость: 7 500 рублей
Изучив историю и позиционирование бренда FullSpot, я выделила несколько тем для съемки:

  • стильное сочетание часов и сумок - яркий акцент в образе любой девушки,
  • история про велосипеды - у сумки O Bag такие удобные ручки, что она становится незаменима в городских путешествиях на велосипеде,
  •  chilling около бассейна с подругой,
  • студентка в кафе - сумка O Bag идеальна для студенток - удобная, стильная и вместительная. 

Социальные сети: Вконтакте, Facebook, Instagram

SMM, продвижение, фото, социальные сети, инстаграм, фейсбук, вконтакте, маркетинг, услуги, vk, facebook, instagram, инструменты, москва, подписчики, кейсы, контент
SMM, продвижение, фото, социальные сети, инстаграм, фейсбук, вконтакте, маркетинг, услуги, vk, facebook, instagram, инструменты, москва, подписчики, кейсы, контент
SMM, продвижение, фото, социальные сети, инстаграм, фейсбук, вконтакте, маркетинг, услуги, vk, facebook, instagram, инструменты, москва, подписчики, кейсы, контент
____________________________________________________________________________________________________________________ 
Если эта статья оказалась полезной для вас, не забудьте поставить like и поделиться с друзьями.