Апрель 16, 2019
3 способа оформить страницу в Инстаграм стильно
Январь 5, 2019
Меню гастрономического фестиваля Сезон
Январь 3, 2019
Фотостудию я организовала в одной из комнат нашей квартиры) Тут проходят мои небольшие съемки. Сегодня я приглашаю вас к себе в гости!
Сейчас уже некруто просто выкладывать красивые фото в профиль Инстаграм. Фото на странице должны создавать целостную картину. Вот 3 способа это сделать.
Летом в Москве прошел Фестиваль своевременной гастрономии Сезон, для которого я снимала меню со специальным предложением от Courvoisier.
Небольшое видео как проходят съемки меню в ресторанах. На каждую фуд съемку я привожу студийный свет Broncolor, поэтому мне не важно есть ли окна и какой вообще свет в ресторане. Кроме того, все фото транслируются на ноутбук. Любые правки клиент может внести во время съемки.
На видео мы с Аленой Соловьевой (PR музея Гараж) много обсуждаем съемку и промежуточный результат).
Видео и монтаж Михаил Кузнецов.
Для сайта glavxleb.com я делала все каталожные снимки. С одной стороны, хлеб - это очень красивый и эстетичный предмет съемки, с другой стороны, много нестандартных задач.
Ресторан Северяне - одно из самых громких открытий прошлой зимы. Место действительно удивительное, буквально окно в параллельный мир.
Поэтому и съемка блюд меню не может быть как у всех, она должна быть из этого же параллельного мира! Над съемкой я работала с Артемом Байбузом - PR-директором ресторана. Артем придумал общую концепцию, а я провела исследование и придумала, как все снять)
В этом году запуск новых завтраков в ресторане Uilliam's совпал с предновогодней суетой. Поэтому передо мной стояла задача снять блюда в праздничной стилистике. Мы сделали фотографии и собрали видео из нескольких фото.
Полгода назад я начала сотрудничество с прекрасным проектом Наташи Клемазовой White For Type (именно Наташа - автор лого на моем сайте). И за это время успела отснять новый органайзер, открытки и папки для бумаг. Больше картинок и подробностей о фотосъемке внутри.
Как хорошо всем известно, работа с постоянными клиентами дешевле поиска новых. Одним из самых эффективных каналов общения с постоянными клиентами является email-рассылка. Вы ее еще не используете? А магазин Garderob активно с ней работает. Новогоднюю рассылку доверили снимать мне!
Сегодня расскажу вам о том, как самостоятельно подготовить съемку. На дорогих коммерческих съемках всеми организационными вопросами занимается продюсер. Что же делать, когда у вас такого специалиста нет? Заниматься подготовкой самим!